XCOM: Enemy Unknown могла быть совсем другой — ведущий дизайнер поделился подробностями

07.02.2021 22:12

XCOM: Enemy Unknown могла быть совсем другой — ведущий дизайнер поделился подробностями

В своё время многие ждали игру XCOM: Enemy Unknown. Эта перезагрузка классической серии должна была стать обновлённой классикой, хотя некоторым она не понравилась. Однако теперь стало известно, что игра могла быть совсем другой.

Джейк Соломон (Jake Solomon), ведущий дизайнер Enemy Unknown опубликовал в Twitter фото с частью питч-документа, из которого следует, что игра могла бы отличаться от релиза. К примеру, командные бои, исследования и уровни паники попали в конечную версию. А вот 3D-поля сражений в реальном времени и транспортные средства, увы, «не завезли».

Here’s the very original pitch doc for my first swing at XCOM, likely 2005 or so. Found it cleaning out old work junk. I use the phrase “Esprit de corps” in the doc so no wonder this version got canned. pic.twitter.com/dCIIDkw5DD

— Jake Solomon (@SolomonJake) 6 февраля 2021 г.

Вот оригинальный питч-документ для моего первого выступления по XCOM примерно в 2005 году. Нашел его во время очистки старого рабочего мусора. Я использую в документе фразу «Esprit de corps», поэтому неудивительно, что эта версия была сохранена.

Похоже, что на ранних этапах в Firaxis Games рассматривали возможность сделать игру более реалтаймовой, а не пошаговой.

Источник

2024 © "casino-game.kr.ua". Все права защищены. Карта сайта.