Вышел новый промо-ролик PlayStation 5 с Трэвисом Скоттом. Рэпер стал партнером бренда
Компания Sony показала новый рекламный ролик PlayStation 5 с рэпером Трэвисом Скоттом и объявила об их сотрудничестве.
Скотт присоединился к «семье» PlayStation и стал стратегическим креативным партнером. Sony узнали о том, что Трэвис — большой поклонник PS, поэтому и предложили такое уникальное сотрудничество с ним и его брендом Cactus Jack. Вместе они планируют создавать некие инновационные проекты.
Комментарий Скотта:
Я с большим нетерпением жду возможности продемонстрировать все, над чем работали Cactus Jack, Sony и команда PlayStation. Но самое важное, я очень хочу увидеть реакцию фанатов PlayStation и очень жду возможности уже скоро поиграть со всеми в несколько игр!
Ролик создавал Трэвис. Там представлены несколько ключевых людей, которые работали над различными аспектами новой консоли.
Рэпер еще в сентябре получил свою консоль PS5 и сказал, что намерен «играть, пока не взойдет солнце».
Энтузиаст использовал Марио из Lego, чтобы играть в Super Mario Bros.
Готовка во время постапокалипсиса в дополнении для Cooking Simulator
Даешь Spider-Verse: фанаты Человека-паука хотят фильм с Магуайром, Гарфилдом и Холландом
Разработчики хоррора The Medium объяснили систему с двойной реальностью
Создатели Cyberpunk 2077 и The Witcher выступили против гомофобии