Весело и задорно — что пишут в превью It Takes Two
Несколько часов назад спало эмбарго на публикации впечатлений по превью-сессиям It Takes Two. Они основаны на трех-четырех часах геймплея и не отражают полное мнение про будущий релиз. Нам не дали возможности сыграть в платформер Юсефа Фареса, так что публикуем чужой геймплей и ключевые моменты впечатлений прессы.
Главное:
- Играть нужно только с кем-то знакомым. В таком случае игра раскроется по полной программе. В одиночку игру пройти нереально, и это может стать проблемой для некоторых
- Она веселая, задорная и увлекательная, а также довольно щадящая к игроку. Вы проиграете только если умрете одновременно
- It Takes Two очень разнообразная, богатая механиками (как и обещал Фарес), которые регулярно меняются. Она увлекает своей асимметрией, хотя сплитскрин при сетевой игре вызывает дискомфорт
- Но цепляет своим сюжетом. История Коди и Мэй получилась интересной
- Есть довольно примитивный юмор, который понравится не всем
Релиз It Takes Tow состоится 26 марта. Игра будет доступна PC, PS5, Xbox Series и консолях прошлого поколения. За разработку отвечает студия Hazelight.