В США убитого подростка «воскресили» с помощью DeepFake ради социальной рекламы
Лицо 17-летнего убитого парня использовали для социальной рекламы в США, направленной на привлечение людей на выборы.
Хоакин Оливер родился в Венесуэле в 2000 году. Когда ему было 3 года, его семья переехала в Штаты. В 2018 году во время стрельбы в школе он был убит.
Теперь на сайте UnfinishedVotes запустили соц. рекламу: внешность Хоакина наложили на другого молодого человека, который от лица погибшего рассказывает о продолжающемся насилии и новых жертвах (каждый год в США в перестрелках гибнет около 40 тысяч человек) и призывает исправить это, проголосовав в ноябре: «Голосуйте ради меня, потому что я не могу». В записи ролика приняли участие и родители Хоакина.
Реклама вызвала смешанные чувства у общества, многие стали задаваться вопросом: «А этично ли такое использование внешности умершего?» На Youtube ролик собрал почти 130 тысяч просмотров, при этом у него 2100 дизлайков и менее 600 лайков.
Элайджа Вуд и Дэниэл Рэдклифф рассказали, как их путали из-за «Гарри Поттера» и «Властелина колец»
Фанат построил в Valheim «Тысячелетний Сокол» из дерева. Пользователи Reddit восхищены
Это будет то, чего вы ждали — Акира Ямаока тизерит свой следующий проект
Халява: в Steam появилось сразу 7 игр, которые можно бесплатно забрать в библиотеку
Лучшие спецэффекты: «Мандалорец» взял награды в пяти технических категориях на премии «Эмми»