В США убитого подростка «воскресили» с помощью DeepFake ради социальной рекламы
Лицо 17-летнего убитого парня использовали для социальной рекламы в США, направленной на привлечение людей на выборы.
Хоакин Оливер родился в Венесуэле в 2000 году. Когда ему было 3 года, его семья переехала в Штаты. В 2018 году во время стрельбы в школе он был убит.
Теперь на сайте UnfinishedVotes запустили соц. рекламу: внешность Хоакина наложили на другого молодого человека, который от лица погибшего рассказывает о продолжающемся насилии и новых жертвах (каждый год в США в перестрелках гибнет около 40 тысяч человек) и призывает исправить это, проголосовав в ноябре: «Голосуйте ради меня, потому что я не могу». В записи ролика приняли участие и родители Хоакина.
Реклама вызвала смешанные чувства у общества, многие стали задаваться вопросом: «А этично ли такое использование внешности умершего?» На Youtube ролик собрал почти 130 тысяч просмотров, при этом у него 2100 дизлайков и менее 600 лайков.
3D-художник превратил Червяка Джима в Мандалорца
Подтверждено официально: в Mass Effect Legendary Edition будет фоторежим
Халява: сразу 6 игр и 8 приложений бесплатно и навсегда раздают в Google Play
IGN назвал P.T. самым страшным хоррором уходящего поколения
Sony втихомолку отменяет предзаказы на PS5 в России. Пользователи в ярости