Тизер нового «Крепкого орешка» оказался рекламой аккумуляторов
Ранее мы сообщали, что дочь Брюса Уиллиса, Румер Уиллис опубликовала таинственный тизер, который сообщал, что «“Крепкий орешек” вернулся» (Die Hard is Back). Оказалось, что ролик стал частью рекламной кампании аккумуляторов «Die Hard» — так в оригинале выглядит название серии фильмов.
В рекламе есть все классические действия боевиков про МакКлейна: передвижение в вентиляции, погоня и взрыв. В ролике также снялись Деворо Уайт и Кларенс Гильярд — звезды первого «Крепкого орешка» 1988 года.
В сети юмор ролика в целом оценили и пользователи обрадовались тому, что это не новый фильм о «Крепком орешке».
«Реклама аккумуляторов — лучшая часть “Крепкого орешка” за 25 лет. Она отняла у меня всего две минуты, а не 90».
«Я еще не смотрел рекламу, но полагаю, что она лучше последнего фильма, верно?»
«Слава Богу. Я испугался, что они сняли очередной “Крепкий орешек”».
На PS5 демоверсия Resident Evil: Village загружается в 15 раз быстрее, чем на PS4 — новое видео
Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю»
Новая Xbox Series S загружает игры быстрее вашего ПК. И мгновенно переключается между ними
Universal Studio снимет фильм о Мадонне. Его режиссером станет сама певица
Мама геймера провела уборку. Она выкинула коллекцию игр на 38 млн рублей