The Medium окупилась в первый день продаж
Кажется, The Medium уже стала самым большим успехом студии Bloober Team. Разработчики сообщили, что затраты на производство и маркетинг окупились в первый же день продаж.
Официальное сообщение было опубликовано на польском сайте. В нем сообщили, что игра начала приносить прибыль уже после первого дня. В пресс-релизе говорится именно о продажах. Предположительно, сюда не входит прибыль от контракта с Microsoft по выпуску игры в Xbox Game Pass.
Как рассказывал генеральный директор студии, бюджет игры составляет около $8 миллионов — это самый дорогой проект студии. Для сравнения: переиздание Observer System Redux стоила $3 миллионов. Но это переиздание, так что получилось намного дешевле.
Единственный омрачающий факт — крайне плохая оптимизация игры на PC и Xbox Series S|X, которая не может работать при 60 кадрах в секунду в 1440p даже на RTX 3080.
135 тысяч рублей за 8K 60 FPS: NVIDIA анонсировала видеокарты RTX 3070, RTX 3080 и RTX 3090
PayDay 3 использует Unreal Engine, разработка все еще на стадии дизайна
Зак Снайдер рассказал, как выбрал Галь Гадот на роль Чудо-женщины. Актриса хотела покинуть Голливуд
Патч 9.0.5 для WoW: Shadowlands выйдет в марте. Дата выхода «Цепей господства» еще не названа
Поселения в Elite Dangerous: Odyssey не будут сидеть без защиты во время бомбардировок