The Medium не удерживает 60 FPS на RTX 3080 в 1080p даже без трассировки лучей
Авторы DSOGaming провели технический анализ The Medium на PC. Как оказалось, игра показывает себя довольно противоречиво не только на консолях, но даже и на PC. Журналисты отметили, что странные системные требования, рассчитанные на 30 FPS, вероятно, скрывали весьма посредственную оптимизацию.
The Medium на PC с I9 9900K, 16 GB RAM, NVIDIA RTX 3080 и SSD не в состоянии удержать заветные 60 кадров даже в разрешении 1080p, при высоких настройках и без трассировки лучей.
В разборе также отметили, что игра частенько зависает, технология DLSS не оказывает практически никакого эффекта, а включение трассировки забирает лишь 7-8 кадров (обычно производительность падает примерно кадров на 30).
Авторы заявили, что дело явно не в отрисовке двух миров: например, в одной такой сцене с включенным рейтрейсингом, режимом DLSS "Качество", в разрешении 1440p и при высоких настройках, The Medium показала больше 80 FPS.
Провалы разрешения до 648p — Digital Foundry о The Medium
Джон Линнеман из Digital Foundry получил возможность протест... Далее
Журналисты DSOGaming отметили, что не понимают происходящего, а сама игра совсем не оправдывает таких системных требований. Картинка в хорроре стандартная.
Роскомнадзор перестал тормозить сайты с «t.co» в адресе. Теперь только Twitter «штатно замедлен»
Видео: История создания Cyberpunk 2077: секс, насилие и переработки в CD Projekt RED
Кори Балрог о разработке God of War 2: «Я вообще не понимал, какого черта я делал»
Художник показал, как девушка Мисти из GTA 3 выглядела бы в реальной жизни
Алексей Щербаков спародировал легендарное видео с экс-мэром Харькова Михаилом Добкиным