Создатель Mortal Kombat показал, как были придуманы Саб-Зиро и Скорпион
На фоне хайпа вокруг грядущего фильма по Mortal Kombat, игроки стали обращаться к создателям знаменитой франшизы файтингов в соцсетях с разными вопросами. Один из соавторов оригинальной игры Джон Тобайас (John Tobias) рассказал в своем Twitter, как были придуманы Саб-Зиро и Скорпион.
Тобайас сообщил, что во времена создания самой первой Mortal Kombat ему вместе с Эдом Буном (Ed Boone) пришлось придумать персонажей, которых можно было отличать только по цвету. Дело в том, что нужно было сохранить объем памяти для игры.
Разработчик сильно любил фильмы 80-х японского актера и мастера боевых искусств Сё Косуги (Shô Kosugi) про ниндзя. Оттуда он взял вдохновение для создания персонажа в маске. Потом Тобайас стал прорабатывать предысторию героев. В рамках изучения культуры и мифологии он прочитал книгу China's Ninja Connection Ли Хсина, в которой рассказывается якобы правдивая история о Лин Куэй — ворах и убийцах из Китая.
Эта концепция стала основой для персонажа ниндзя в Mortal Kombat, который очень быстро эволюционировал уже в другой концепт. Тобайас выложил первый набросок из своего блокнота.
Так появился Лин Куэй, в котором состоял Саб-Зиро, а околоисторические темы подогрели идею создания противостояния между этим кланом и японским кланом Скорпиона — Ширай Рю.
И хотя разработчики разделили персонажей с помощью цвета, история с местью отлично вписалась в концепцию архетипов для двух ниндзя — охотника и жертвы.
В конце Тобайас добавил, что так и родилась идея кровной мести настолько сильной, что Скорпион вырвался из ада ради нее.
Дизайнер из Insomniac Games создал в Dreams новую игру про Рэтчета и Кланка
На ПК выпустили улучшенную Mortal Kombat с графикой как в 90-х. Ее можно скачать бесплатно
Киану Ривз появился в еще одном ролике Cyberpunk 2077
В дизайне DualSense нашли деталь, которая способна свести перфекционистов с ума