Ридли Скотт оценил идею Epic Games использовать его рекламу для высмеивания Apple
Режиссер Ридли Скотт, снявший оригинальную рекламу для Apple, которую затем использовала Epic Games, дал свой комментарий. Постановщик отметил идею и анимацию в ролике, но его не впечатлил сам посыл.
Жаль, что послание настолько обычное, хотя они могли говорить о демократии или более могущественных вещах… И они не использовали это.
Анимация была потрясающая, идея была потрясающая, но посыл — отстой.
Оригинальную рекламу Скотт снял в 1984 году. Тогда на рынке доминировали компьютеры IBM, и Apple показала конкурента в негативном свете. Epic Games спустя 36 лет использовала против компании тот же самый подход.
В конце сентября пройдет второе слушание по делу Apple и Epic Games. Подробности конфликта можно почитать здесь.
Продажи Cyberpunk 2077 упали на 99% через 2 месяца после релиза
Терраформирование и развитие колонии на Марсе в трейлере стратегии Mars Colony Builder
Steam-чарт: Cyberpunk 2077 опустилась на пятое место
Релизный трейлер восьмого сезона Apex Legends
Первый трейлер аниме-сериала DOTA: Dragon’s Blood от Netflix