Ричард Гарфилд про Artifact: Проблема игры крылась в маркетинге
С провального запуска коллекционной карточной игры Artifact прошло больше двух лет. Valve уже давно признала, что одной из причин неудачи стала спорная бизнес-модель, по которой геймерам приходилось платить за новые карты. Однако Ричард Гарфилд, геймдизайнер ККИ и создатель культовой Magic: The Gathering, не считает это проблемой.
Я бы хотел, чтобы наши решения были лучше восприняты сообществом. Но я все еще очень доволен финальным результатом. Мы не хотели манипулировать игроками с помощью free-to-play механик. У нас в команде было много людей, которым не нравился подход Hearthstone. Да, это очень распространенный подход, и он привлекает аудиторию, но все же.
При этом главная проблема Artifact, по мнению Ричарда, крылась в плохом маркетинге:
Я думаю, что конфликт между нашими идеями и желаниями игроков был связан с маркетингом. Точнее, с его отсутствием. Создать новую модель распространения всегда сложно. Мы просто не смогли выстроить такие отношения с клиентами, чтобы либо продать им нашу бизнес-модель, либо быстро адаптироваться к их желаниям.
В этом, безусловно, есть и моя вина. И все же мне понравилось то, что мы сделали, даже если сообщество нас и не поддержало.
Artifact вышла в ноябре 2018 года, но особого успеха добиться не смогла. В марте 2019 года Valve признала провал игры и анонсировала полный перезапуск тайтла. В обновленной версии изменятся не только некоторые геймплейные механики, но и бизнес-модель — все карты станут бесплатными.
Сам Ричард Гарфилд покинул Valve почти сразу после релиза Artifact, но продолжает поддерживать контакты с разработчиками. По его словам, студия даже время от времени присылает ему свежие сборки Artifact 2.0 для тестов.
Как Nintendo Switch, только на Windows. В Китае стартовали предпродажи необычной консоли
Обзор ремейка XIII. Когда индустрию захватили ягоды-вспоминашки
«Мост троллей» по рассказу Терри Пратчетта доступен для бесплатного просмотра
Девушка ведет себя как щенок и зарабатывает 750 тысяч рублей в месяц на OnlyFans
Похоже, eShop не справился с наплывом желающих опробовать Monster Hunter: Rise