Режиссёр «Пиратов Карибского моря» рассказал, почему фильм по BioShock был отменен

06.03.2021 02:25

Режиссёр «Пиратов Карибского моря» рассказал, почему фильм по BioShock был отменен

Гор Вербински (Gore Verbinski) был тем режиссёром, который мог перенести историю о Джеке из Восторга в кинотеатры. Спустя 13 лет после первого анонса экранизации вселенной BioShock, Сollider смогла узнать новые детали невышедшего фильма у режиссера «Пиратов Карибского Моря».

Мой первый разговор с Universal про BioShock был очень странным. Я сказал: «Чуваки, это кино для взрослых за 200 миллионов долларов». И потом наступила тишина. Я помню, как мой агент спросил: «Зачем ты это сказал?» Да потому что так оно и есть. Зачем пытаться похоронить фильм, который ты ещё не начал снимать? До того как написать сценарий, до всех приготовлений. И мне кажется, тогда в студии думали: «Окей, окей, может быть. Воу, нет нет нет. Это серьёзно, мы знаем»

— Гор Вербински

Гор добавил, что сомнения в прибыльности фильма усиливались из-за провала фильма «Хранители». И, видимо, в студии думали, что раз производство дорогое, кинолента должна быть 12+.

В конце сюжетной линии первой части BioShock игрок получит одну из двух концовок в зависимости от своих действий. Вербински рассказал, что фильм объединил оба игровых финала.

Мы пытались найти способ использовать две концовки. Не знаю, знакомы ли вы с игрой, но вы должны были уловить обманчивость хорошей концовки. И в то же время финал был живым. Мы хотели добиться всего этого одновременно.

— Гор Вербински

Смотреть все скриншоты BioShock Remastered →Все скриншоты из BioShock Remastered можно посмотреть здесь.
В завершении режиссёр рассказал, чем отличаются съемки фильмов по видеоиграм от обычного кино.

В конце концов, ты наблюдаешь эстетику видеоигр и, честно говоря, эстетику Marvel. Я ничего не имею против этого, но как только ты видишь фильм, где кто-то может летать или что-то типа того, у тебя создаётся ощущение магии. И затем эта магия может добавить театральную природу вещам, которые ты считаешь привычными. Но когда мы говорим об искусстве кино, тебе хочется избежать такой магии, например, в «Дюнкерке». Тут не должно быть никаких махинаций. Поэтому лучшее, что можно сделать, это попытаться, чтобы хотя бы половина кадра была настоящей.

— Гор Вербински

Источник

2024 © "casino-game.kr.ua". Все права защищены. Карта сайта.