Режиссер Гор Вербински рассказал о причинах отмены экранизации Bioshock и концовках фильма
Издание Collider взяло большое интервью у режиссера Гора Вербински. В нем разговор зашел о его проекте экранизации Bioshock, которая так и не увидела свет. В ходе разговора Гор рассказал о причинах отмены фильма, а также о сценарии картины.
Моя первая встреча в Universal по поводу Bioshock началась с: "Эй, ребята, это фильм с рейтингом R на $200 миллионов. Я помню, как мой агент спросил: "Почему вы так сказали?".
Вербински объяснил это тем, что не хотел скрывать первоначальных замыслов. Увы, это и подвело картину. Никто не хотел вкладывать в фильм такие огромные деньги, если у него есть рейтинг R. Он бы не окупился.
Он рассказал об одном из случаев:
Вы хотите сделать фильм? Я просто сказал это, и в комнате, полной 30 руководителей, отделов маркетинга и всех остальных, воцарилась тишина.
Отдельно Гор рассказал об сценарии картины. Он считает, что у Bioshock один из лучших сценариев в видеоиграх, редкая видеоигра, в которой есть отличная история. Вместе со сценаристом Джоном Логаном они потратили много времени, чтобы адаптировать игру. В фильме была бы авиакатастрофа, много введения в мир, была бы попытка уместить обе концовки игры в одну картину, что стало сложной задачей для авторов. При просмотре можно было бы заметить оба окончания игры в экранизации.
Увы, экранизация Bioshock так и не увидела свет из-за огромного бюджета и высокого возрастного рейтинга.
Похоже, Джейсон Момоа сыграет главную роль в приквеле «Ведьмака»
Угон авто в Cyberpunk 2077 привязан к прогрессу персонажа, тачки нельзя оставлять себе
Microsoft показала работу кнопки Share на новом геймпаде Xbox
Netflix показал неудачные дубли со съемок «Ведьмака»
Розыгрыш 5000 рублей на Steam, PS Store или карту. Нужно только подписаться