Разработчики Path of Exile больше не будут давать стримерам привилегии по входу в игру
Запуск очередного крупного расширения Path of Exile — Ultimatum, оказался катастрофой локального масштаба. В свете этого команда Grinding Gear Games опубликовала пост на реддите, где признала всю критику и объяснила, что же пошло не так.
Объяснение написал старший разработчик Крис Уилосн. Для многих игроков доступ к новому контенту оказался очень медленным — геймеры сидели в очередях до двух часов. По словам Криса, причиной стала человеческая ошибка из-за процесса миграции, который, обычно, проводится за несколько дней до запуска, но в случае Ultimatum этого не произошло.
Разработчики быстро запустили временное решение, но это привело к разрыву подключения каждые десять минут, что в данном случае делает Path of Exile неиграбельной.
Помимо катастрофически испорченного дня запуска, мы оказались в замешательстве, так как предварительно были аккуратными с инфраструктурными изменениями. Мы внимательно тестировали их внутри, проверяли код, проводили альфа-тестирование и стресс-тесты, чтобы подготовиться к запуску.
К счастью, сейчас проблема устранена, но это потребовало часового отключения серверов игры.
Еще одни серьезная ошибка была допущена в отношении стримеров. Сообщество было в ярости узнав, что некоторые стримеры получали привилегированный доступ в обход очереди. Некоторым стримерам заплатили за два часа игры в Path of Exile в день релиза. По словам разработчиков, доступ был предоставлен, чтобы избежать двухчасовых очередей, но команда признает — решение было ошибочным.
Это оскорбило наше сообщество, которое хотело получить доступ к игре, но не могло, вместо этого они смотрели, как кто-то другой наслаждается геймплеем. Мы полностью понимаем многих геймеров, недовольных подобным... Более мы не позволим стримерам пропускать очереди.
По словам Криса, данный пост не пытается убедить фанатов забыть о проблемах. Если игроки не получают удовольствие от Path of Exile, то и для разработчиков нет повода для радости.
Вести с полей: сколько стоит PS5, God of War 2 и Final Fantasy 16 — главное с презентации Sony
Россиянка предстала в образе Эскеля из «Ведьмака». Косплей оценила CD Projekt RED
Инсайдер: Square Enix разрабатывает для PS5 улучшенную версию Final Fantasy 7
Илон Маск нашел «ошибку» в Cyberpunk 2077, которая связана с электрокарами