Разработчики Ghost of Tsushima: Боевая система — самая сложная часть игры
Соучредитель студии Sucker Punch Брайан Флеминг рассказал, что самой сложной задачей в создании экшена Ghost of Tsushima была разработка боевой системы. Ее разработка заняла более пяти лет:
Самым сложным в Sucker Punch было создание боев и боевой системы. Это тот элемент, над которым студия трудилась постоянно в течение шести лет. Программисты, дизайнеры, аниматоры — все они работали над улучшением боев и в итоге у них получилась отличная работа.
Брайан объяснил, что бои в Ghost of Tsushima происходят почти всегда и везде. Именно поэтому была проделана такая кропотливая и усердная работа.
Экшен от студии Sucker Punch вышел летом прошлого года и был признан одной из лучших игр года, получив множество номинаций в разных премиях. Тайтл доступен на PS4 и PS5 по обратной совместимости.
Российский на 95%. Моноблок DEPO Neos MF524 построен на отечественной материнке и CPU Intel
Как сделать красивого женского персонажа в Cyberpunk 2077
Актёр «Мстителей» сыграет в фильме «Индиана Джонс 5»
Халява: на ПК бесплатно раздают игру, внешне похожую на Half-Life и Minecraft
Посмотрите на инфернальный трамвай в Челябинской области. Выглядит как в фильме «Сквозь снег»