Разработчики Fallout 76 рассказали о будущем игры и серии в целом
В рамках gamescom 2020 геймдизайнер Fallout 76 Джефф Гардинер и дизайн-директор Эмиль Пальяруло дали большое интервью касательно про игру и серию в целом. Разработчики рассказали о будущих обновлениях, каноне и возможном кроссплее.
Собрали самое важное:
- Разработчики обсуждают идею сделать тестовый сервер на консолях, но поддерживать несколько серверов одновременно достаточно сложно. Кроме того на PC можно сразу вносить изменения, а на PS4 и Xbox One нужно сначала спрашивать разрешение у Sony и Microsoft
- Питомцы появятся в Fallout 76, но сроков разработчики не назвали
- Fallout 1 и 2 оказали большое влияние на серию, особенно на Fallout 3. В четвертой части разработчики сместили акцент на расширение лора и придумали уже что-то свое, например Институт.
Кстати, Fallout 76 в этом плане интересен и непрост, поскольку события в нем происходят ещё до Fallout 1 и 2. Но мы всегда сверяемся с лором, когда размышляем о том, чем тогда могли быть заняты, к примеру, Братство Стали или Анклав.
- У обоих разработчиков любимый персонаж — Ник Валентайн
- Система гильдий может появиться в игре в будущем, первый шаг уже был сделан — это система быстрого поиска групп
- Пальяруло на вопрос о будущем Fallout ответил, что наверняка когда-нибудь они возьмутся за Fallout 5, но сказать сейчас что-то конкретное невозможно
- Гардинер хочет добавить в игру кроссплей, но команда не готова откладывать из-за этого все остальное
Когда я завожу разговор про кроссплей, ребята из команды обычно делают квадратные глаза и говорят мне: "Джефф, назови сорок фич, которые ты готов отложить, чтобы вместо них мы занялись кроссплеем". В общем, пока что нет.
- Крупное обновление (22) выйдет в сентябре, оно добавит новый вид ежедневных заданий — боевые операции со случайными элементами. Также будет реализована система легендарных перков
- Обновление 23 посвятят Братству Стали, а также добавят систему персональных убежищ, что позволит игрокам строить больше, чем возможно сейчас. Обновление должно выйти к началу зимы
- Разработчики не отвергают возможность добавить в игру новые расы типа гуле или супермутантов, но в планах такого пока нет
- У Гардинера любимый квест в серии "Трэнквилити-лейн" из Fallout 3. У Пальяруло — взрыв Мегатонны:
Кстати, занятный факт про "Трэнквилити-лейн". Система рейтингов в США не позволяет убивать детей в видеоиграх. И в Fallout 3 есть только одно место, где ребенок может умереть — виртуальная реальность "Трэнквилити-лейн".
Нельзя было убить ребенка в компьютерной игре, но в виртуальной реальности внутри компьютерной игры — уже можно. Ведь это симуляция, а значит, ребенок ненастоящий [смеется].
- В плане канона для разработчиков важны в первую очередь оригинальные две части Fallout и в какой-то степени Fallout Tactics. Иногда команда обращается к Библии Fallout
- Гардинер наиграл в Fallout 76 больше 400 часов, но не разом. Это 40 прохождений по 10 часов
Fallout 76 доступна на PC, PS4 и Xbox One. В игре все еще проходит ивент "Укрепление АТЛАС", который готовит игроков к появлению Братства Стали. Он продлится до 10 сентября, подробности можно узнать здесь.
На релизе в Age of Empires 4 будет всего 8 играбельных цивилизаций и 4 кампании
СМИ: Для "Капитан Марвел 2" нашли главного злодея
Стример пообещал съесть по лимону за каждого нового подписчика и сразу же пожалел об этом
«Чем ярче свет, тем мрачнее тень»: вышел полноценный трейлер аниме-сериала «DOTA: Кровь дракона»
Профессиональный архитектор раскритиковал архитектуру Cyberpunk 2077