Разработчик Battlefield 5 рассказал, что было не так с игрой

12.04.2021 02:08

Разработчик Battlefield 5 рассказал, что было не так с игрой

С самого начала Battlefield 5 была игрой, которая вызвала разногласия среди фанатов. Одни критиковали возвращение событиях в годы Второй мировой, другие выступали против обилия технических проблем. И вот бывший директор DICE Алан Кёртц (Alan Kertz) рассказал о том, что было не так с игрой.

It’s hard to salvage a game which was so divided internally on what it should be, especially coming back from parental leave after being away the entire main production period.
I gave it a direction. Not everyone liked it and not all of the direction was achieved. That’s life.

— Alan Kertz (@Demize99) 5 апреля 2021 г.

Трудно было спасти игру, которая оказалась настолько разделена внутри себя, особенно после выхода из декретного отпуска, из-за которого я отсутствовал в ходе всего основного периода разработки. Я дал проекту направление. Но не всем это понравилось, и не все направления были достигнуты.

При этом разработчики допускают, что игра могла быть лучше. Впрочем, сейчас это уже сугубо исторический вопрос.

Источник

2024 © "casino-game.kr.ua". Все права защищены. Карта сайта.