Прохождение Lust from Beyond — все головоломки и концовки

12.03.2021 08:35

Прохождение Lust from Beyond — все головоломки и концовки

Содержание

  1. Глава 1 — Королева экстаза (Queen of Ecstasy)
  2. Глава 2 — Виктор Холлоуэй (Victor Holloway)
  3. Глава 2 — как решить загадку и открыть шкатулку
  4. Глава 2 — как выбраться из кошмара
  5. Глава 3 — Незнакомец (The Stranger)
  6. Глава 3 — Гостиница
  7. Глава 4 — Тень над Бликмором (Shadow over Bleakmoor)
  8. Глава 5 — Алый город (Scarlet city)
  9. Глава 5 — театр
  10. Глава 6 — Доктор (The Doctor)
  11. Глава 7 — Приветствуем среди нас (Welcome among us)
  12. Глава 8 — Путешествие понимания (The Journey of Understanding)
  13. Глава 10 — Ниже Эдема (Below The Eden)
  14. Глава 10 — как решить головоломку в подвале театра
  15. Глава 10 — как найти три золотые кисти
  16. Глава 11 — Танцы в красном (Dancing in Red)
  17. Глава 11 — как победить босса
  18. Глава 12 — Посвящение (Initiation)
  19. Полгода спустя
  20. Глава 13 — Палата Троицы (The Chamber of Trinity)
  21. Глава 14 — Маска Угроэкны (The Mask of Ughro'ecna)
  22. Глава 15 — Гнев Королевы (Wrath of the Queen)

Lust from Beyond — приключенческий хоррор для взрослых, в котором игрокам предстоит узнать тайну секретного культа и познакомиться с внеземным божеством. Мы рассказали, как пройти все главы Lust from Beyond, дали советы по решению загадок и головоломок, а также описали все доступные концовки в игре.

Глава 1 — Королева экстаза (Queen of Ecstasy)

Возьмите маску со стола, выйдите в коридор и найдите дверь на чердак. Отдайте найденное существо Теодору, затем спуститесь на второй этаж. В комнате отдыха побеседуйте с близнецами, а на первом этаже найдите Сабиниана в гостиной. Снова поднимитесь на второй этаж. Дверь в комнату Мэйбл будет открыта и вы сможете побеседовать с ней. Чтобы завершить главу, отправляйтесь в зал для церемоний на этом этаже.

Глава 2 — Виктор Холлоуэй (Victor Holloway)

Осмотрите склад и найдите лист с заказом. Вернитесь в магазин, найдите следующие предметы:

  1. Деревянного оленя — слева от стойки продавца.
  2. Книгу — на полке справа от входа.
  3. Монету — в шкафу, справа от места, где лежала книга.

Сложите предметы в коробку и найдите телефон на стойке продавца. Закройте входную дверь магазина, а также все жалюзи. Поднимитесь на второй этаж.

Глава 2 — как решить загадку и открыть шкатулку

Найдите зажигалку на кухне и зажгите свечу в гостиной. Осмотрите запертую дверь в чулан, затем подойдите к шкатулке в гостиной. Откройте левую дверь шкафчика и возьмите листок с подсказкой. Вам нужно соединить изображения человека и коня в зелёном кругу, девушки и рыбы в синем кругу, а дракона поместить в красный круг.

Ключом откройте дверь чулана, возьмите гитару и поместите её на стойку в гостиной. Здесь же возьмите вино и коробку с лепестками роз. На кухне отыщите два бокала, разместите все нужные предметы на столе, а лепестки роз разбросайте до самой лестницы.

Поговорите с Лили. Спуститесь на первый этаж и под лестницей найдите её рюкзак. В маленьком кармане возьмите медиатор для гитары, вернитесь наверх и сразу идите в спальню. После видеоролика вы попадёте в параллельный мир.

Глава 2 — как выбраться из кошмара

Найдите круглый камень, поместите его на подставку с похожей выемкой. Следуйте вперёд до открытой площадки. Бегите вправо до тупика, в котором можно взять такой-же круглый камень. Вернитесь назад, поместите его на подставку и поднимитесь наверх. Здесь вы найдёте первый камень для открытия ворот и сможете отодвинуть платформу. С одной стороны на платформе есть лестница, поднимитесь по ней и возьмите второй камень. Третий камень найдите справа от этой же платформы. Когда все камни будут у вас, вы встретите монстра. Просто бегите от него до тупика, где вы подобрали круглый камень и вставьте найденные предметы во врата.

Глава 3 — Незнакомец (The Stranger)

Вы появляетесь в небольшом жилом квартале. Бегите вперед по улице и подойдите ко входу в бар. Сейчас на двери нет записки, нужно вернуться позже. Слева есть переулок с офисом доктора Аустерлица. Прочтите флаер у входа и вернитесь к бару. Прочтите записку на двери, поднимите трубу у входа и используйте её на цветочном горшке. Возьмите ключ от бара, войдите внутрь и осмотрите первый этаж. На втором этаже пройдите по балкону и найдите отвёртку.

Вернитесь в переулок, где находится офис доктора и примените отвёртку на решётку без ручки. На доске объявлений возьмите листовку с номером телефона доктора. Напротив входа в гостиницу есть телефонный аппарат. Если его осмотреть, то герой скажет, что у него в машине есть монетка. Заберите её с багажника автомобиля и позвоните доку.

Глава 3 — Гостиница

Скажите портье, что вы от доктора Аустерлица и возьмите ключ от номера 207. Позвоните Лили, поднимитесь на третий этаж и заведите будильник. Проснувшись, проверьте шум в коридоре, заприте дверь на замок и снова ложитесь в постель.

Во сне следуйте всё время вперёд, пока не встретите Лили. Вы можете остаться с ней, либо отвергнуть и покинуть комнату. Если решите остаться, то выполните несложный QTE.

Глава 4 — Тень над Бликмором (Shadow over Bleakmoor)

Снова оказавшись в своём номере, откройте окно и пройдите по карнизу в соседнюю комнату. Рядом с кроватью в тумбочке можно подобрать левую игрушечную руку. Спуститесь на первый этаж, осмотрите запертые входные двери и пройдите на ресепшн. Прочтите записку на столе у свечей (без этого вы не сможете взять ключ от номера 108), заберите ключ, поднимитесь на второй этаж и откройте эту дверь.

Сразу у входа возьмите болторез, откройте ящик с медикаментами и заберите правую игрушечную руку на тумбочке рядом с кроватью. Сейчас вы можете спуститься на первый этаж и установить обе руки игрушечного человечка, который находится на телефонном аппарате (достижение).

Вернитесь на второй этаж и откройте комнату 101 при помощи болтореза. Заберите медикаменты со стола, пройдите по балкону на крыши зданий. Приготовьтесь бежать от врагов. Когда вы забежите в очередное здание и провалитесь на первый этаж, подберите нож рядом с телом мёртвого мужчины и выходите на улицу.

Глава 5 — Алый город (Scarlet city)

Теперь у вас есть нож, а также толпа врагов. Каждый удар любого врага отнимает 1 очко здоровья, а каждый удар высоких врагов (девушки на ходулях) отнимает по 2 очка здоровья. Если вы хотите собрать всех клоунов и разместить их в игрушечном театре рядом со входом в отель, то вам придётся избавиться от врагов, либо действовать по стелсу.

Если вы нашли всех клоунов, то отправляйтесь в переулок с офисом доктора Аустерлица и используйте болторез, чтобы срезать навесной замок с решётки. На улице перед театром патрулируют два врага. Можете убить их или сразу бежать ко входу в театр.

Глава 5 — театр

Осмотрите первый этаж, найдите медикаменты и несколько записок. Отодвиньте шкаф, пройдите через бар в главный зал. Выслушайте Рею, поднимитесь на сцену и подождите, пока задание обновится. Отодвиньте деревянные заграждения и опустите крест при помощи лебёдки.

Под балконом справа вы увидите труп, в голове которого торчит ключ. Возьмите его, поднимитесь по рядам наверх и откройте дверь слева. На балконе найдите три спички на столе и ещё две спички на перилах. На центральном балконе включите прожектор. Вернитесь на сцену, зажгите свечи и кадильницы.

Снимите части тела с креста и выбросите в мусорный контейнер. Когда сделаете это, увидите портье, который выбрался из подвала. Следуйте за ним и смотрите видеоролик.

Глава 6 — Доктор (The Doctor)

После кат-сцены с доктором вы окажетесь в параллельном мире. Бегите вперёд, пока не доберётесь до зала с рычагами. Каждый рычаг отправляет платформу в определённый угол. Переместите платформу в правый нижний угол и поместите на неё вторую платформу с лестницей. Используйте рычаги, чтобы передвинуть платформу в левую часть и подвиньте вторую платформу с лестницей к возвышенности.

Заберите диск от ворот, переместите платформу вправо и откройте ворота. Заберите круглый камень, книгу, а также откройте лепестки большого растения и подберите нож для платформы. Вставьте нож в платформу с лестницей и передвиньте её в другую сторону, чтобы забраться наверх.

Вернитесь немного назад. Установите круглый камень в соответствующую стойку и подождите, пока существо начнёт пролетать над растениями. В этот момент они начнут прятаться в коконы, а вы сможете пройти дальше. Подойдите к странному облаку, чтобы вернуться в театр.

Глава 7 — Приветствуем среди нас (Welcome among us)

Проснувшись, осмотрите ящики стола и возьмите медикаменты. Поговорите с Мэйбл в комнате и с Себинианом в библиотеке. Возьмите ключ от третьего этажа и поднимитесь наверх. В комнате с маятниками откройте картину и возьмите любой телефон. В этой же комнате можете подобрать часть черепа, а также прочесть несколько записок. Череп понадобится, чтобы отыскать одну из четырёх статуэток.

Спуститесь на первый этаж, чтобы получить новое задание. В уборной на втором этаже осмотрите шкафчик, заберите таблетки и отнесите их в зал на первом этаже. У входа обыщите ящик и заберите свои вещи.

Поднимитесь на второй этаж. Выслушайте близнецов, поговорите с Мэйбл о картах таро, затем с Себинианом в коридоре. Бегите на третий этаж, в дальнюю комнату слева (комната Аманды). Чтобы продолжить прохождение, осмотрите странную фигурку на тумбочке у кровати.

Глава 8 — Путешествие понимания (The Journey of Understanding)

Войдите в портал и следуйте за Амандой. Поднимитесь на возвышенность, заберите кристалл и вставьте его во врата. Идите вперёд. Научитесь захватывать эссенцию и применять свою новую способность на кристаллах. Зажигайте кристаллы на столбах, чтобы существо пролетело над растениями, а вы смогли пройти.

Добравшись до разрушенного моста, спуститесь вниз и снова захватите эссенцию. Вернитесь к Аманде, используйте способность на кристалле напротив, чтобы восстановить мост. Когда окажетесь у запертой двери, осмотритесь и найдите круглый камень. Вставьте его в соответствующую подставку, чтобы открыть дверь справа.

Аманда объяснит, что иногда придётся «кормить» растения падшими пленниками. Возьмите эссенцию и подойдите к корню растения. Подождите, пока пленник подойдёт к вам и убейте его ножом. Опухоль растения станет больше, а вы сможете забраться на возвышенность.

Используйте свою способность, чтобы пройти мимо растений и подобрать очередной кристалл. Следуйте за Амандой, пока не начнётся видеоролик на движке.

Вернувшись в особняк, пройдите в соседнюю комнату и возьмите ещё один телефон за картиной. В разговоре с доктором вы можете рассказать ему правду или солгать (пока не известно, влияет ли это на концовку игры).

На втором этаже найдите Мэйбл в зале для церемоний, а также поговорите с Теодором у лестницы. Он снова направит вас к Аманде. После разговора с девушкой в её комнате, отправляйтесь к Теодору, который даст небольшое задание. Вам нужно найти травы для близнецов, маску и одежду культа.

Как найти травы для близнецов, одежду и маску культа

Осмотрите комнату Мэйбл на втором этаже (напротив комнаты главного героя). На столе лежит шкатулка с картами. Выньте все карты из шкатулки, чтобы получить ключ от сундука. Откройте сундук в этой же комнате найденным ключом и заберите травы.

Отдайте травы близнецам, взамен вы получите ключ от комнаты на третьем этаже. В этой комнате вы найдёте запертый сундук. Комбинацию можно подсмотреть с обратной стороны масок на стене. Откройте сундук и возьмите маску культа.

  • Пароль от сундука: 1971.

В комнате с картиной, за которыми вы находили мобильные телефоны, осмотрите шкаф и заберите одежду культа. Вернитесь к Джонатану на первый этаж и скажите, что готовы к вылазке.

Глава 10 — Ниже Эдема (Below The Eden)

Пройдите в подвал и закройте за собой проход. Джонатан расскажет, что вы можете использовать «Железных дев», чтобы прятаться от врагов. Сделайте это прямо сейчас. Спуститесь в тюрьму и доберитесь до крематория. Здесь вас встретит Денни (портье из отеля) и поднимет тревогу. Избавьтесь от врагов, осмотрите дальнюю комнату и подберите первый красный камень.

По возвращении назад вы встретитесь с палачом. Сейчас бессмысленно с ним сражаться. Выманите его в крематорий, а сами бегите наверх. Следуйте в блок с камерами и откройте дверь по центру. Откройте шторы справа за столом, чтобы на вас выбежал противник. Убейте его и прочтите секретную записку.

Глава 10 — как решить головоломку в подвале театра

В этой же комнате, слева от стола откройте ещё одну штору, за которой находится головоломка. Осмотрите выдвижной ящик стола, чтобы найти подсказку для её решения. Также вы можете использовать правильную комбинацию, представленную на скриншоте ниже. Сделав это, заберите второй красный камень.

Глава 10 — как найти три золотые кисти

Теперь, когда у вас есть два красных камня, пройдите в комнату с картиной доктора и вставьте их в специальные отверстия. Спуститесь вниз и убейте всех врагов, иначе они будут мешать вам, когда появится палач.

Доберитесь до тюремного блока и войдите в дальнюю комнату. Возьмите со стола ключ от двух комнат. Первая комната находится на втором этаже в западной части здания, а вторая — у металлической лестницы. Мы не рекомендуем читать записку рядом с ключом прямо сейчас, иначе появится палач и вам будет сложнее выполнять этот квест!

Неважно, откуда вы начнёте свой путь. В первом случае за дверью вы встретите одного врага и подберёте обычную кисть. Во второй комнате нужно передвинуть шкаф и пройти по мостику. Так вы сможете добраться до трупа, в руках у которого находится ручка от лебёдки. Используйте её, чтобы спустить труп и забрать первую золотую кисть. В блоке с камерами замените обычную кисть на золотую, только затем можно прочесть записку, о которой мы упоминали ранее.

Вернитесь в главный зал и поднимитесь на второй этаж. Вам нужно попасть на платформу, где расположены пять «железных дев». На двух из них нарисованы грустная и весёлая рожицы. Хлопните их дверцами в определённой последовательности:

  • 2 раза весёлая;
  • 1 раз грустная;
  • 2 раза весёлая.

В этот момент в одной из «железных дев» появится третья золотая кисть. Поднимитесь наверх, вставьте кисти в запертую дверь и осмотритесь. В этой комнате возьмите ключ, затем откройте запертую дверь, на которой изображён такой-же символ. Смотрите несколько кат-сцен.

Глава 11 — Танцы в красном (Dancing in Red)

Возьмите ключ с ящика перед вами, выйдите из комнаты и откройте шторы справа от охраны. Выполните небольшое QTE, чтобы оказаться в параллельном мире. Восстановите мост и отыщите сферу. Вставьте сферу во врата. Здесь вы увидите рычаг, открывающий ворота в конце комнаты. На стенах можно заметить глаза синего цвета. Если вы активируете рычаг и попадёте в зону действия таких глаз, то врата начнут закрываться.

Вы можете обойти их. Сперва вам нужно найти круглый камень и вставить его в запертую дверь слева от рычага. Вернитесь к рычагу, активируйте его и пройдите к открытой двери по левой стороне. Вы увидите колонну с двумя глазами. Если пройти между ними ползком, то они не заметят вас.

Следуйте вперед до тех пор, пока не окажетесь в своём теле. На пути нужно будет собирать эссенцию и восстанавливать мосты при помощи кристаллов.

Глава 11 — как победить босса

Возьмите со стола револьвер, патроны и болторез. Откройте ящик болторезом и заберите нож, лампу и медикаменты. Поднимитесь наверх и зайдите в комнату, где находился доктор. Здесь нужно сразиться с первым боссом — палачом. Осмотритесь и найдите несколько труб рядом со стенами. Когда босс будет проходить мимо них, стреляйте по трубам. На несколько секунд противник опустится на колено, а вы сможете наносить ему урон ножом или револьвером. Патроны для револьвера также можно подобрать в комнате.

После сражения бегите в комнату, для открытия которой вы нашли три золотые кисти и поговорите с доктором. Сейчас вы должны сделать выбор, который повлияет на концовку игры. Выберите:

  • Это правда (It's true) — Виктор оставит доктора в живых;
  • А может я? (Or maybe I am?) — Виктор убьет Доктора Аустерлица.

Глава 12 — Посвящение (Initiation)

Поговорите с Мэйбл, пройдите в зал для церемоний и пройдите посвящение. В этот момент вы узнаете о поступке Джонатана. Догоните его у входа и решите, как поступить (этот выбор также повлияет на концовку истории):

  • Убирайся отсюда (Get out of here) — Виктор оставит Джонатана в живых;
  • Убить Джонатана (Kill Jonathan) — Виктор убьет Джонатана.

Полгода спустя

Наденьте маску для церемоний и спуститесь на первый этаж. Поговорите с Теодором, войдите в гостиную, снимите одежду и займитесь любовью с несколькими соратниками. Помолитесь божеству, после чего снова оденьтесь. Теодор даст вам ключ от своей комнаты на втором этаже. Поднимитесь туда и найдите подсказку в выдвижном ящике. Спуститесь на первый этаж, в библиотеку. Поговорите с Мэйбл и решите загадку.

Вам нужно правильно распределить числа, как показано на изображении ниже.

Для завершения главы, поговорите с Эфраимом, в комнате с бильярдным столом на первом этаже.

Глава 13 — Палата Троицы (The Chamber of Trinity)

Поднимитесь на второй этаж и найдите зажженные на полу свечи. Следуйте по ним на первый этаж. Слева от выхода вы увидите портал в параллельный мир.

Пройдите мимо мученика с золотыми рёбрами и поднимитесь наверх. Слева от гигантского существа с руками подберите нож для платформы и отодвиньте её в сторону. Теперь падший пленник сможет пройти за вами, если вы поглотите эссенцию. Убейте существо рядом с корнями растения, чтобы открыть проход выше.

Заберите клинок, вернитесь к мученику и воткните его между рёбрами. Поговорите с Амандой и смотрите видеоролик.

Глава 14 — Маска Угроэкны (The Mask of Ughro'ecna)

Отправляйтесь в комнату Аманды. Она даст задание — найти аптечку, револьвер и патроны. Аптечка находится в уборной на втором этаже, а револьвер с патронами в кладовке под лестницей на первом этаже. По пути можете поговорить с Натальей, которая работает в гостиной на первом этаже, а также с Мэйбл на чердаке. Соберите необходимые предметы и вернитесь в комнату Аманды. Телепортируйтесь в параллельный мир.

Бегите вперёд, затем поднимитесь наверх и взаимодействуйте с вратами. Вам нужно использовать активные элементы на вратах, чтобы собрать такое же изображение, как на рисунке в вашем инвентаре. Для подсказки используйте наш скриншот ниже.

Следуйте в открывшийся проход, пока не доберётесь до зала с тремя падшими узниками. Сперва заманите их в пещеру с корнями и убейте. Так вы сможете подняться выше и найти круглую пластину. В этой же пещере возьмите первую сферу.

Вставьте пластину во врата, рядом с местом появления узников. Здесь вы увидите несколько проходов. Проход направо ведёт к трём стойкам для сфер, за которыми есть ещё одна стойка с кристаллом. Этот кристалл можно вставить во врата, которые находятся в первой пещере с корнями. Так вы откроете проход во вторую пещеру с корнями. Заманите сюда павших узников и скормите корням. Не забудьте подобрать здесь вторую сферу.

Теперь вы можете подняться ещё выше и перебраться на противоположную сторону, минуя разрушенный мост. Чтобы восстановить мост, вам потребуется поглотить эссенцию и активировать кристалл. Здесь же возьмите третью сферу.

Поднимитесь к стойкам для трёх сфер и поместите сюда найденные предметы. Стена сдвинется и откроет доступ к лаве, которая позволяет сделать узников падшими. Выстрелите в неё из револьвера, вернитесь в главный зал и заберитесь по лестнице в соседнее помещение с единственным узником. По такому же принципу заманите его в пещеру с корнями и убейте. В главном зале поднимитесь наверх и заберите маску Угроэкны.

Глава 15 — Гнев Королевы (Wrath of the Queen)

Вернувшись в реальный мир, осмотрите труп в уборной на втором этаже, затем пройдите в зал для церемоний и поговорите с Теодором. Когда вы выйдите из зала, то увидите истекающую кровью Мэйбл. Вы можете помочь ей, или оставить девушку умирать (это повлияет на концовку истории).

Если выберите помочь Мэйбл, то поговорите с девушкой и прочтите записи на туалетном столике в её комнате. Вернитесь к Теодору и расскажите о том, что с ней случилось. Жрец даст вам ключ от чердака. Найдите здесь несколько склянок с лекарством и вернитесь обратно к Мэйбл. Отдайте лекарства, чтобы завершить побочное задание.

Для продолжения сюжета, поднимитесь в комнату Аманды и снова переместитесь в параллельный мир.

Бегите вперёд и выслушайте Аманду. Теперь она ваш противник, которого нужно уничтожить. Чтобы сделать это, стреляйте по ближайшим к выходу кристаллам (нужно уничтожить по два кристалла с обеих сторон). Если сделать это быстро, то Аманда сама выйдет и встанет на одну из платформ с третьим кристаллом справа или слева (над этими платформами находится растение, выпускающее красную жидкость).

Если же вы не успели уничтожить четыре кристалла до того, как она появится, то Аманда восстановит платформы и кристаллы. Придётся начинать всё заново.

Когда Аманда окажется под растением, стреляйте в него. Защита девушки будет ослаблена, а вы сможете уничтожить кристалл, который удерживает платформу.

После сражения подойдите к исцеляющей платформе и найдите открывшийся проход. Используйте эссенцию, чтобы восстановить мост и смотрите видеоролик.

Аманда отказывается умирать, поэтому вам придётся дать ей ещё один бой. Когда существо следует за вами, стреляйте ей в голову. Через некоторое время оно появится по центру платформы и начнёт выпускать в вас ледяные шары. Если попадёте в зону действия таких шаров, то герой будет замедлен, а Аманда использует атаку по местности.

После победы Аманда предложит присоединиться к ней. Следующий выбор повлияет на концовку игры:

  • Согласен (agree) — Вы согласились на связь с Амандой;
  • Возразить (object) — Вы отвергли Аманду.

Если выберите первый вариант, то окажетесь в своих воспоминаниях, где вам придётся совокупиться с несколькими существами. После этого игра завершится.

Источник

2024 © "casino-game.kr.ua". Все права защищены. Карта сайта.