«Лига справедливости Зака Снайдера»: студия Warner не хотела показывать перемещение Флэша во времени
Зак Снайдер рассказал о еще одном пункте среди его разногласий со студией Warner Bros. при создании «Лиги справедливости». В этот раз речь пойдет о Флэше.
В комиксе «Кризис на бесконечных землях» Флэш спас Мультивселенную благодаря своей сверхскорости. В финале «Лиги» Снайдера Флэшу тоже пришлось бежать назад во времени, чтобы спасти Землю от Степного волка и Материнских коробок.
В интервью с Yahoo режиссер сказал, что «Кризис» мог повлиять на него при задумке этой сцены, однако это не было намеренной отсылкой. Причем, по словам Снайдера, в Warner Bros. всегда не нравилась идея путешествия во времени: «Это всегда было яблоком раздора со студией: там не хотели, чтобы Флэш бежал назад во времени». Неудивительно, что Джосс Уидон убрал весь эпизод из театральной версии. Но Снайдер подтвердил, что изначально хотел закончить свой первый фильм о Лиге именно так.
Ранее режиссер рассказывал, что студия не дала ему показать в «Лиге» еще одного Зеленого фонаря, а также не позволяла снять сцену с Джокером и Бэтменом.
(Изображение: HBO Max/Warner Media)
В Watch Dogs: Legion на PC вернули английскую озвучку, но проблему с сохранениями исправят позже
Создатель комикса «Пацаны» Гарт Эннис проверяет все сценарии сериала из-за Бутчера
Disney не связывалась с Лиамом Ниссоном по поводу роли Квай-Гона
Халява: на ПК бесплатно раздают фэнтезийную RPG про борьбу со злом
СМИ: У ZeniMax/Bethesda был выбор — быть купленными Microsoft или уволить часть сотрудников