Как пройти все испытания в Dubai в Hitman 3

25.01.2021 21:25

Как пройти все испытания в Dubai в Hitman 3

Содержание

  1. Убийства (Assassinations) — 15
  2. Открытия (Discovery) — 22
  3. Подвиги (Feats) — 17
  4. Цели (Targets) — 2
  5. Классика (The Classics) — 4+10 перекрёстных миссий
  6. Эскалация (Escalation) — трек 1 (6)
  7. Эскалация (Escalation) — трек 2 (7)

В этом руководстве рассказано, как пройти все испытания в Hitman 3 на карте Dubai, United Arab Emirates. Миссия называется «На вершине мира» (On Top of the World) и содержит 83 испытания.

Достижение 20 уровня мастерства (Mastery Level) в Дубае открывает трофей (достижение) Stair Master. Для этого необходимо выполнить около 85% испытаний, так что вы можете пропустить несколько самых сложных.

Испытания доступны только во время онлайн-игры. Выполнение испытаний повышает ваш уровень мастерства на карте, даёт новое снаряжение и стартовые точки (starting locations). Разблокированное снаряжение можно использовать на всех картах. Вы можете сэкономить время, сделав сохранение перед важными моментами (например, перед поражением цели). Вы можете выполнять испытания и перезагружаться после этого. Ваш прогресс будет сохраняться даже с перезагрузками.

Убийства (Assassinations) — 15

  • Пианист (Piano Man): возьмите удавку (Fiber Wire) из своего снаряжения и подойдите к цели сзади;
  • Универсальный убийца (Versatile Assassin): завершите следующие испытания: Пианист (Piano Man), Кто-то может причинить себе вред (Someone Could Hurt Themselves), Держи меня за волосы (Hold My Hair), Прямой выстрел (Straight Shot), Безвкусный, бесследный (Tasteless, Traceless);
  • Безвкусный, бесследный (Tasteless, Traceless): завершится автоматически после выполнения испытания «Выбери свой яд» (Pick Your Poison);
  • Держи меня за волосы (Hold My Hair): вы должны дать одной из ваших целей рвотный яд (Emetic poison). Можно добавить его в напиток или использовать шприц (ICA Pen Syring Emetic). Когда яд начнёт действовать, цель пойдёт в туалет. Подойдите к цели сзади и атакуйте. Есть масса способов сделать это. Например, используем шприц (награда за получение мастерства 5 уровня в Chongqing (China)), идём на 5-й этаж пентхауса, отвлекаем охранников возле Инграма (Ingram), и делаем ему укол сзади, в то время как все охранники смотрят в другую сторону. Ждём пока он пойдет в туалет на пятом этаже пентхауса. Но есть много других способов. Например, выполните действия, описанные в задании «Выберите свой яд» (Pick Your Poison), и добавьте в пищу Инграма крысиный яд (rat poison). Или положите немного яда в его стакан на 4 этаже пентхауса и подождите, пока он его не выпьет;
  • Прямой выстрел (Straight Shot): выстрелите одной из целей в голову из любого оружия;
  • Кто-то может причинить себе вред (Someone Could Hurt Themselves): автоматически завершится при выполнении задачи «Вертикальный подход» (Vertical Approach);
  • Выбрать свой яд (Pick Your Poison): для начала нужен смертельный яд (lethal poison). В инвентаре у противника, маскировку которого вы должны получить на первом этапе сюжетной линии «Хищная птица» (Bird of Prey), можно найти смертельный яд (1 этаж, Садовая зона (Garden Area), убийца в чёрном костюме с зелёной рубашкой). Также вы можете получить смертельный яд на 10-м уровне мастерства в Берлине (Berlin) и добавить его в свою стартовую экипировку. Теперь идите в пентхаус на 4 этаж. Шеф-повар будет на кухне на этом этаже. Бросьте монету (можно найти на кухонном столе) в комнату за поваром, чтобы заманить его туда. Используйте его одежду, чтобы замаскироваться. Теперь взаимодействуйте с тарелкой на кухонном столе, чтобы приготовить еду. Добавьте смертельный яд и позвоните в колокольчик, чтобы подать сигнал о том, что еда готова. А теперь подождите, пока Инграм придёт и съест это. Работает только со смертельным ядом;
    • Вертикальный подход (Vertical Approach): завершите сюжетную линию «(Не)безопасность» ((In)Security). В конце Стуйвесант (Stuyvesant) отсылает своего телохранителя и встаёт у края крыши, толкните его сзади;
    • Злая Птичка (Angry Birdy): сначала вам нужно разблокировать взрывающийся мяч для гольфа (Explosive Golf Ball), достигнув 10 уровня мастерства в Дубае. Его нужно разместить на поле для гольфа, расположенного на террсасе на 4 этаже пентхауса. Мы должны рассердить Инграма, чтобы он отправился поиграть в гольф. Когда он ударит по мячу для гольфа, тот взорвётся;
      • Чёрный золотой глаз (Black Gold Eye): завершите сюжетную линию «Хищная птица» (Bird of Prey). В конце у вас будет личная встреча с Карлом Инграмом (Carl Ingram) в его комнате. Он оставит рядом только своего телохранителя. Когда он встанет перед столом в 1-й комнате, вы можете толкнуть его сзади на небольшую золотую фигурку нефтяной вышки, расположенную на его столе. После этого просто вырубите его телохранителя. Карл несколько секунд стоит перед столом с нефтяной вышкой. Не упустите момент и сделайте перед этим сохранение, на случай, если не успеете;
      • Эффектное искусство (Impactful Art): завершите сюжетную линию «Как падает могущество» (How The Mighty Fall). В конце концов обе мишени окажутся в одной комнате с люстрой, нависающей над их головами. Вырубите их (пока не убивайте). Затем перетащите их тела под люстру. Стреляйте по креплению люстры, чтобы она упала на тела;
        • Падение мили (Mile High Drop): возьмите карту-ключ для эвакуации (Evacuation Keycard) из сейфа в комнате охраны (Security Room) на 3 этаже (код от сейфа: 6927). Затем используйте карту эвакуации на стеновых панелях 4 и 5 этажей пентхауса. Это спровоцирует попытку побега ваших целей. Сначала они соберутся на вертолётной площадке. Затем они вернутся в пентхаус, чтобы надеть костюмы с парашютами и спрыгнуть с крыши. После того, как они спрыгнут, стреляйте по их парашютам. Просто следуйте за ними, пока они не прыгнут. Можно убить охранников и взять их штурмовые винтовки;
        • Сохранение боеприпасов (Conserving Ammunition): завершите сюжетную линию «Как падает могущество» (How The Mighty Fall). В конце концов обе мишени окажутся в одной комнате. Встаньте так, чтобы попасть в обе головы, когда они вместе встанут перед телевизором;
        • Крутая задача (Steep Task): когда начнётся миссия, очень быстро бегите на вершину пентхауса (5 этаж) и используйте маскировку охранника (Penthouse Guard). Здесь Инграм ходит по балкону и иногда опирается на перила. Толкните его сзади;
        • Икар (Icarus): как только уровень начнётся, направляйтесь прямо в картинную галерею (art gallery) на 2 этаже. Справа от картинной галереи есть коридор (смотрите карту). Идём в этот коридор. Находим панель с надписью «Отменить безопасную зону» (Override Safe Zone). Чтобы использовать её, вы должны сначала получить лом (Crowbar), который находится на крыше второго этажа. Используйте лом, чтобы открыть блок предохранителей (один находится на 2 уровне в коридоре между художественной галереей (art gallery) и крышей (rooftop), другой находится на 3 этаже диспетчерской (Control Room)). Теперь поднимитесь по лестнице, расположенной слева от панели, которой нужен предохранитель. Вы можете вставить предохранитель (fuse) в блок предохранителей. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с панелью. Подождите, пока Стуйвесант (Stuyvesant) подойдёт к художественной галерее. Когда он приблизится к ней, выйдите из безопасной зоны. Вы должны сделать все эти шаги сразу же после старта миссии, иначе он может оказаться на другом пути и долго не заходить в картинную галерею. Если вы уже разблокировали начальную точку «Художественная инсталляция» (Art Installation), вы появитесь там, где вам нужно, и сможете выполнить все шаги очень быстро.

        Открытия (Discovery) — 22

        • Откройте Дубай (Discover Dubai): посмотрите все неизведанные места Дубая;
        • Изи-Бризи (Easy Breezy): используйте камеру, чтобы открыть все 6 окон на уровне. 1 окно находится на стартовом пути, куда вы приземляетесь. 2 окна находятся на 0 этаже в подсобном помещении (возле помещения для персонала). Вылезите из этих окон и осмотрите здание. Вы должны перебраться вправо по карнизу и подняться наверх по трубе, затем влево на балкон. Сканируем третье окно, заходим в здание через него. Последние 2 окна находятся на 1 этаже закулисья художественной инсталяции (Art Installation Backtstage);
        • Человек-ротор (Rotor Man): вы найдёте пилота на 3 этаже вертолетной площадки;
        • Короткий путь — Лестница террасы пентхауса (Shortcut — Penthouse Terrace Ladder): можно найти на 4 уровне, на большой террасе. Более подробную информацию вы можете получить в нашем гайде по поиску всех шорткатов, нам нужен самый первый;
        • Мокрый рабочий (Wet Worker): получите автоматически после сюжетной линии «Хищная птица» (Bird of Prey);
        • Готовность ротора (Rotor Ready): требуется найти ключ от вертолёта (Helicopter Key). Идите на вертолётную площадку на 3 этаже. В центре передней части вертолётной площадки есть лестница, ведущая вниз (обычно там стоят двое охранников). Спуститесь вниз, на проходе будет ключ (2 этаж, там где находятся качающиеся мишени для метания ножей);
        • Короткий путь — Лестница зоны вентиляции (Shortcut — Ventilation Area Ladder): находится на 4 уровне, в противоположном конце локации. Более подробную информацию вы можете получить в нашем гайде по поиску всех шорткатов, нам нужен второй;
        • Элитная жара (Elite Heat): вы найдёте охранников пентхауса (Penthouse Guards) на 3 этаже. Победите одного из них и используйте его маскировку;
        • Горячий (Hot One): замаскируйтесь под шеф-повара на четвёртом этаже пентхауса (Penthouse Floor 04). Можете бросить монетку в комнату, чтобы увести его подальше от охранников, а затем бесшумно убить;
        • Зубочистка (Toothpick): возьмите меч (scimitar sword), который можно найти в кабинете (Study) на 4 этаже пентхауса. Его также можно взять у шейха (Sheikh);
        • Официант (Waiter Cater): вы найдёте сотрудников мероприятия на 0 этаже около зала заседаний (Meeting Room). Победите одного из них и используйте его маскировку;
        • Короткий путь — дверь вестибюля атриума (Shortcut — Atrium Lobby Door): дверь находится на -1 уровне, но проход к неё можно найти на уровне 0. Нужно пробраться через ванную комнату и зону обслуживания, а затем спуститься по лестнице. Более подробную информацию вы можете получить в нашем гайде по поиску всех шорткатов, нам нужен третий;
        • Здесь ничего не происходит (Here Goes Nothing): убив обе цели, подойдите к краю крыши и спрыгните (выходы будут отмечены);
        • Связь (Grand Connection): следуйте по сюжетной линии «Как падает могущество» (How The Mighty Fall), чтобы найти консоль на 3 этаже, которая позволяет открывать лифты во всём здании. Победив обе цели, спуститесь на лифте на 3-м этаже под пентхаусом;
        • Карманная империя (Pocket-Sized Empire): миниатюрная модель небоскрёба находится в гостиной пентхауса, на 4 этаже. Вы попадете туда в конце сюжетной линии «Как падает могущество» (How The Mighty Fall);
        • Короткий путь — лестница около вертолётной площадки (Shortcut — Helpiad Ladder): можно найти около запасного выхода в коридоре, который ведёт к вертолётной площадке на 3 уровне. Более подробную информацию вы можете получить в нашем гайде по поиску всех шорткатов, нам нужен четвёртый;
        • Первый этаж, пожалуйста (Ground Floor, Please): следуйте сюжетной линии «Как падает могущество» (How The Mighty Fall), чтобы найти консоль на 3 этаже, которая позволяет открывать лифты во всём здании. Победив обе цели, сбегите через лифт на -1 этаже Атриума (Atrium);
        • Ключ от скипетра (Key to the Sceptre): ключ от пентхауса (penthouse key) можно найти у персонала пентхауса (Penthouse Staff), нужный работник находится в кладовке (Storage) на 4 уровне;
        • Выход слуги (Servant Exit): следуйте сюжетной линии «Как падает могущество» (How The Mighty Fall), чтобы найти консоль на 3 этаже, которая позволяет открывать лифты во всём здании. После победы над обеими целями сбегите через лифт на 2 этаже, в помещении для персонала;
        • Наверх и прочь (Up and Away): получите ключи от вертолёта в испытании Готовность ротора (Rotor Ready) и улетите на вертолёте (3 этаж, вертолетная площадка (Helipad));
        • Только для экстренных случаев (For Emergencies Only): смотрите испытание «Падение мили» (Mile High Drop). Вы найдёте ключ для эвакуации (Evacuation Keycard) в комнате охраны (Security Room) на 3 этаже в сейфе (код сейфа: 6927);
        • Хамелеон (Chameleon): Найдите все 11 видов маскировок на уровне:
        1. Охрана мероприятий (Event Security) — 0 этаж, зона персонала (Staff Area), люди в белой одежде и синей шляпе;
        2. Персонал мероприятия (Event Staff) — 0 этаж, зона персонала (Staff Area), люди в золотых жилетах;
        3. Кухонный персонал (Kitchen Staff) — 0 этаж, зона персонала (Staff Area);
        4. Обслуживающий персонал (Maintenance Staff) — 3 этаж, зона техобслуживания (Maintenance area), также в раздевалке кухни, рабочие в синей одежде;
        5. Убийца (Assassin) — в саду (Garden) в чёрном костюме и зеленой рубашке;
        6. Персонал галереи (Art Crew) — 3 этаж, диспетчерская (Control Room);
        7. Охрана пентхауса (Penthouse Guard) — 3, 4 и 5 этажи;
        8. Персонал пентхауса (Penthouse Staff) — 3, 4 и 5 этажи;
        9. Знаменитый шеф-повар (Famous Chef) — 4 этаж, пентхаус;
        10. Телохранитель Инграма (Ingram's Bodyguard) — 4 и 5 этажи пентхауса, двое телохранителей, идущих с Инграмом;
        11. Пилот (Pilot) — 3 этаж, вертолётная площадка (Helipad).

        Подвиги (Feats) — 17

        • Познакомьтесь со Стуйвесантами (Meet the Stuyvesants): дочь Маркуса Стуйвесанта (Marcus Stuyvesant) — Корнелия (Cornelia) появилась на мероприятии в Дубае. Она хочет узнать, почему он должен скрываться. Нам нужно устроить их встречу. Корнелию можно найти на 1 уровне карты, в баре. Она разговаривает с Люси Филлипс (Lucy Phillips). В какой-то момент Люси отойдет выпить вина. Вам придётся переодеться в официанта и отравить ее бокал с красным вином. Крысиный яд можно найти в комнате для персонала (Staff Room). Люси сделает глоток и побежит в ванную, тогда у Маркуса будет шанс встретиться со своей дочерью. После того, как они поговорят, вы завершите испытание;
        • Костюм для скайдайвинга (Suiting Attire): вы найдёте костюм на -1 этаже в Атриуме (Atrium). Взаимодействуйте со стойкой для костюмов, затем используйте любой выход (после того, как обе цели будут мертвы);
        • Драгоценные моменты (Precious Moments): вам нужно воссоединить Маркуса с его дочерью, как описано в испытании «Познакомьтесь со Стуйвесантами» (Meet the Stuyvesants). Сделайте фотографии их разговора;
        • Сюжетная линия «(Не)безопасность» (Mission Story — (In)Security): завершить сюжетную линию;
        • Джеронимо (Geronimo): пройдите испытание «Падение мили» (Mile High Drop). Провокация эвакуации позволяет завершить это испытание;
        • Чип и Дип (Chip and Dip): идите на 3 этаж в серверную (Server Room). Вместо того, чтобы взаимодействовать с сервером, вам нужно пройти в коридор, расположенный за ней, где вы найдёте двух рабочих в синей одежде. Вырубите их и возьмите карточку-ключ (keycard). Вернитесь в серверную и используйте карту-ключ. Один из 4 серверов переключит свой экран с зелёного текста на жёлтый. Вытащите стойку из сервера с жёлтым текстом на экране (может меняться при каждом прохождении);
        • Обналичивание (Cashing Out): в самом начале уровня используйте лом (Crowbar), чтобы открыть депозитные ячейки в приёмной на Атриуме -1 этажа. В одной из них находится золотой слиток. Возьмите его и направляйтесь прямо в центр Атриума, где шейх (Sheikh) произносит речь. Бросьте золотой слиток ему в голову, чтобы нокаутировать его. Лом можно взять на крыше 2 этажа за художественной галереей;
          • Ночной бездельник (Nightcrawler): вы должны сфотографировать шейха, когда он спит в постели. Первый шаг — переодеться в чёрную униформу охраны с красным беретом. Можно снять с охранника, стоящего возле комнаты безопасности (security room) на 3 уровне. Теперь нужно найти шейха. Он находится в левой части Атриума и разговаривает с Маркусом. Все, что вам нужно сделать, это следовать за шейхом вместе с остальными его охранниками. Когда он закончит разговор с Маркусом, он прогуляется по инсталляции, затем некоторое время проведёт за кулисами и пройдёт в другой бар, чтобы поговорить с женщиной по имени Стефани (Stephanie). После этого он отправится в пентхаус. Подождите, когда он наконец ляжет спать, достаньте фотоаппарат и сделайте снимок;
          • Сюжетная линия «Хищная птица» (Mission Story — Bird of Prey): завершить сюжетную линию;
          • Нарушение покоя (Disturbing the Peace): переодеваемся в чёрную униформу охраны с красным беретом. Поднимаемся к Карлу Инграму (Carl Ingram) и мешаем ему использовать диктофон. Включаем радио, расположенное слева от входа. Слушаем его недовольные крики. После этого он поднимется на этаж выше, идём за ним. В углу коридора включаем пылесос. Снова слушаем его крики и завершаем испытание;
          • Сюжетная линия «Как падает могущество» (Mission Story — How The Mighty Fall): завершить сюжетную линию;
          • Бизнес с летающими обезьянами (Flying Monkey Business): возьмите карту-ключ для эвакуации (Evacuation Keycard) из сейфа в комнате безопасности (Security Room) на 3 этаже (код сейфа: 6927). Затем используйте карту эвакуации на стеновых панелях на 4 и 5 этажах пентхауса. Это спровоцирует побег ваших целей. Сначала они соберутся на вертолётной площадке. Затем они вернутся в пентхаус, чтобы надеть костюмы для прыжков с парашютом и направятся к месту прыжка на крыше. Вы должны положить банановую кожуру (banana peels) на пол, чтобы они соскользнули (сделайте это там, где они будут спрыгивать). Вы можете найти банан в той же комнате безопасности на третьем этаже, где вы получите карту-ключ для эвакуации. Ещё один банан находится в комнате для собраний персонала (Staff Meeting Room) на 0 этаже. Экипируйте банан и положите кожуру на пол, не бросайте. Когда одна из целей наступит на неё, они поскользнутся и будут нокаутированы. Прежде чем класть банановую кожуру, сделайте сохранение, чтобы переиграть в случае неудачи;
            • Особая палитра (Particular Palette): поднимитесь по лестнице в бар Black Gold. Это будет второй бар, к которому вы попадёте, если вы пойдёте налево после первого подъёма по лестнице. Вы можете сделать это в своём основном костюме. Войдите в дверь за баром, там должен быть официант. Вырубите его и спрячьте тело в ближайший шкафчик. Обязательно используйте его маскировку. Справа от шкафчика будет полка с бутылками виски, возьмите одну. Возвращайтесь в вестибюль атриума (atrium lobby) и продолжайте движение налево по лестнице. Идите направо и выйдите через раздвижные стеклянные двери справа от синего рекламного щита на стене. Вы должны попасть в бар художественной галереи (gallery bar). Встаньте за барную стойку и поставьте бутылку виски (whiskey bottle) на поднос. Ещё раз нажмите кнопку взаимодействия, чтобы подать виски. Теперь вы можете начать подавать напитки или подождать, пока Маркус Стуйвесант (Marcus Stuyvesant) не придёт. Это займёт несколько минут, так что наберитесь терпения. Когда он подойдёт, предложите ему немного виски, посмотрев на него и нажав кнопку подачи. Должно появиться сообщение о том, что вы выполнили испытание;
            • Падение с высокого подъёма (High Rise Drop): следуйте сюжетной линии «Как падает могущество» (How The Mighty Fall), чтобы найти консоль на 3 этаже, которая позволяет открывать лифты во всём здании. Вырубите кого-нибудь, перетащите его тело в шахту лифта и сбросьте вниз;
            • Вознесение Феникса (The Phoenix Ascension): завершите все уровни этого контракта (Escalation Contract);
            • Вальс Асмодеуса 1 (The Asmodeus Waltz 1): завершите все уровни этого контракта (Escalation Contract);
            • Вальс Асмодеуса 2 (The Asmodeus Waltz 2): начните контракт (Escalation Contract) в первый раз.

            Цели (Targets) — 2

            • Устраните Карла Инграма (Eliminate Carl Ingram): автоматически завершится после убийства вашей главной цели;
            • Устраните Маркуса Стуйвесанта (Eliminate Marcus Stuyvesant): автоматически завершится после убийства вашей главной цели.

            Классика (The Classics) — 4+10 перекрёстных миссий

            Перекрестные испытания — это эти же самые задачи, но отличающиеся сложностью.

            • Снайпер-убийца (Sniper Assassin): вы должны убивать свои цели из снайперской винтовки;
            • Тихий убийца (Silent Assassin): вы не можете убивать никого, кроме ваших целей. Противники не должны обнаружить вас или тела врагов. Вы должны ходить в своём костюме без маскировки. Это самая сложная задача на каждом уровне. В параметрах игры в разделе «Геймплей» включите параметр Silent Assassin HUD. На экране появятся два зеленых пистолета (в нижнем левом углу экрана), которые покажут, что вы не нарушили скрытность (если они станут красными, то вы потерпели неудачу и должны перезагрузить предыдущее сохранение);
            • Тихий убийца, только в костюме (Silent Assassin, Suit Only): вы не можете убивать никого, кроме ваших целей. Противники не долнжы обнаружить вас или тела. Вы должны ходить в своём костюме без маскировки;
            • Только в костюме (Suit Only): вы должны ходить в своём костюме без маскировки.

            Эскалация (Escalation) — трек 1 (6)

            • Трек эскалации 1, уровень 1–6 (Escalation Track 1, Tier 1-6): выберите эскалацию этого уровня в главном меню и пройдите все раунды эскалации (на момент написания они ещё не были активны и будут добавлены позже).

            Эскалация (Escalation) — трек 2 (7)

            • Трек эскалации 2, уровень 1-7 (Escalation Track 2, Tier 1-7): выберите эскалацию этого уровня в главном меню и пройдите все раунды эскалации (на момент написания они ещё не были активны и будут добавлены позже).

            Источник

            2024 © "casino-game.kr.ua". Все права защищены. Карта сайта.