Глен Скофилд о разработке The Callisto Protocol, связи с PUBG и наследии Dead Space
Креативный директор The Callisto Protocol Глен Скофилд дал развернутое интервью изданию GamesRadar, в котором он рассказал не только про особенности тайтла, но и про связь с вселенной PUBG, изучении Антарктики для создания мира игры и наследии Dead Space. Выбрали главное.
Про связь с PUBG
Команда сценаристов студии Striking Distance сейчас работает над лором PUBG, прописывает историю и вписывает The Callisto Protocol в этот лор. Никакой глубокой связи не будет, только пасхалки, отсылки и записи, которые будут понятны тем, кто играл в королевскую битву.
Про трейлер
Журналист отметил, что трейлер был загадочным и не показал ровным счетом ничего, но в то же время дал понять, какая будет атмосфера в игре и где будут происходить события The Callisto Protocol. В этом и была задумка разработчиков.
Загадка — важная часть подобных игр. Что нас ждет за следующим поворотом? Что за дверью? Я думаю, что у нас был хороший баланс между тем, что мы показали, и утаили: механики, историю и персонажей.
Мы должны были оставить что-то, чтобы игроки сами нашли это.
При этом разработчики подробно рассказали про сеттинг. Игроков ждет тюрьма на Каллисто, спутнике Юпитера. Когда Глен рассказывал о сеттинге, в его голосе журналист услышал профессионализм, многолетний опыт и явное знание материала, о котором он говорит.
Там температура ниже 200 градусов по Цельсию, огромный слой льда, хотя под ним есть океан. Там чертовски холодно.
Мы изучали Антартику и другие холодные места на Земле, чтобы понять, как там можно выжить. А чтобы придумать остальное, нужно воображение. И люди не смогут сказать вам, что вы не правы, потому что вы используете знания, которые получили, и фантазию, и получаете то, что может иметь смысл.
Про наследие Dead Space
Более 10 лет назад с релизом Dead Space Скофилд доказал, что можно сделать коммерчески успешную игру, которая будет интересна игрокам и сможет напугать их. После этого жанр сурвайвал-хорроров получил множество хороших и не очень игр, и для Глена это своего рода вызов.
Он уверен, что сможет напугать игроков.
Я признаю, это вызов. Но ведь и Dead Space была вызовом. Я уверен, что мы можем напугать игроков, потому что у нас есть тестировщики, которые говорят: "Ты подловил меня!".
Можно использовать проверенные методы, но мы ищем новые пути. Нельзя постоянно жить скримерами, все дело в создании напряжении. Пока вы можете держать игрока в напряжении, пугать его будет легче. У вас не должно быть 12 часов чистого ужаса.
Что касается Dead Space, то она дала Глену опыт не только в разработке, но и в работе с издателем.
Dead Space научила меня, как продать идею издателю. Потом я продал идею Activision. Потом я получил степень MBA и помогло мне составить бизнес-план, когда я могу одновременно продавать студию и разрабатывать игру.
Про идеи в разработке
По словам Глена Скофилда, каждый в его команде занимается разработкой игр, поэтому он внимательно прислушивается к своей команде и записывает их идеи. Он никогда не менял свою философию — брать лучшее из того, что ему предлагает команда. В разработке The Callisto Protocol он тоже применяет этот принцип.
Сейчас в студии Глена Скофилда работает около 150 человек. Команда Striking Distance рассчитывает, что релиз The Callisto Protocol состоится в 2022 году. Разработчики ориентируются на PC и консоли нового поколения, чтобы игроки смогли использовать максимум их технических возможностей.
Блогеры снимают пятисекундные фильмы. Смешные и не очень
Без Миллы Йовович: Sony рассказала, когда выйдет новый фильм по Resident Evil (уже скоро)
Riot Games и Red Bull проведут студенческий турнир по VALORANT
Google Chrome лишилась поддержки Adobe Flash
Названа дата выхода полнометражного фильма про Чебурашку. Его снимут за 600 млн рублей