Геймдев: Лекция о процедурной генерации сцен диалогов в Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Odyssey стала первой полноценной RPG во франшизе про ассасинов и тамплиеров с полноценными диалогами с вариантами выбора, которые сказываются на развитии мира и сюжете тайтла. Для создания сцен диалогов Ubisoft прибегла к процедурной генерации, чтобы упростить работу. Об этом подходе рассказал Франсуа Паради, ответственный за эту часть игры, в новом видео с канала GDC.
В игре 1200 диалогов, 30 часов сцен с ними и 25 тысяч строчек фраз персонажей. Чтобы упростить и ускорить работу, разработчики создали систему, которая сама создает удачный свет и ракурс камеры для каждого участника диалога. Около 20% всех сцен были полностью созданы этой системой.
В Ubisoft для каждого региона была команда из трех человек: дизайнера квестов, сценариста и дизайнера диалогов, которые работали вместе. Так у них получалось лучше создавать интересные истории, чем если бы все трудились в отдельных командах.
Assassin's Creed Odyssey вышла 5 октября 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.
Amazon закрыла шутер Crucible спустя несколько месяцев после релиза
Первый трейлер Hello Engineer — конструктора-песочницы во вселенной Hello Heighbor
Как решить проблему сохранений в играх в Parallels Desktop 15
Wasteland 3 получила новый патч, ускоряющий загрузку до 60%
Энтузиасты улучшили производительность Fallout 4 на видеокартах AMD