Фантастические миры: Martin Deschambault
Мартин Дешамбо (Martin Deschambault) — настоящий мастер концепт-артов. Родом он из города Валь-д'Ор в Канаде. В игровой индустрии он работает с далекого 2005 года. Тогда он творил работы для Ubisoft и успел поработать над Prince of Persia :The Two Thrones, Open Season, Rainbow Six Vegas и FarCry 2. Затем он работал в Behaviour Interactive, потом вернулся в Ubisoft и занимался серией Assassin's Creed. Сейчас он работает над Halo Infinite в 343 Industries.
У Мартина есть серия научно-фантастических работ Project 77, в которой он воплощает по-настоящему фантастический мир, одновременно напоминающий лучшую фантастику: уникальные корабли, персонажи, планеты и животные переплетаются в удивительной вселенной. Его концепт-арты Assassin's Creed также показывают намного больше, чем сами игры и выделяются своей атмосферой.
Больше его работ можно найти на ArtStation.
Ретро-шутер Prodeus выйдет в раннем доступе Steam 10 ноября
Netflix впервые выпустит российский фильм в линейке оригинального контента
Съемки «Черной пантеры 2» начнутся в июле 2021 года
Стивен Кинг похвалил новую книгу Джоан Роулинг, но теперь часть фанатов разочарована в писателе
В Steam вышел экшен про зомби с открытым миром, крафтом, транспортом и сюжетом. Он похож на DayZ