Фантастические миры: Martin Deschambault
Мартин Дешамбо (Martin Deschambault) — настоящий мастер концепт-артов. Родом он из города Валь-д'Ор в Канаде. В игровой индустрии он работает с далекого 2005 года. Тогда он творил работы для Ubisoft и успел поработать над Prince of Persia :The Two Thrones, Open Season, Rainbow Six Vegas и FarCry 2. Затем он работал в Behaviour Interactive, потом вернулся в Ubisoft и занимался серией Assassin's Creed. Сейчас он работает над Halo Infinite в 343 Industries.
У Мартина есть серия научно-фантастических работ Project 77, в которой он воплощает по-настоящему фантастический мир, одновременно напоминающий лучшую фантастику: уникальные корабли, персонажи, планеты и животные переплетаются в удивительной вселенной. Его концепт-арты Assassin's Creed также показывают намного больше, чем сами игры и выделяются своей атмосферой.
Больше его работ можно найти на ArtStation.
Трейлер и подробности финала "Темного сердца Скайрима" в The Elder Scrolls Online
Стартап SkyDrive и Toyota провели первые испытания летающего электромобиля
У PC-версии Ninja Gaiden: Master Collection не будет настроек и поддержки клавиатуры и мыши
Энтузиаст воссоздал внешность персонажей Cyberpunk 2077 в The Sims 4. Вышло очень похоже