Даниэль Вавра рассказал, какой могла быть Mafia 3
В недавнем интервью чешскому каналу UM3L3C один из ключевых создателей Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia II Даниэль Вавра поделился несколькими, ранее не всплывавшими подробностями первоначального сценария Mafia III.
По замыслу геймдизайнера, в игре предполагалось два протагониста: гангстер и полицейский, а их судьбы были тесно переплетены. Самым интересным и при этом сложным было реализовать ключевую концепцию Mafia III: бандит совершал преступления руками игрока, после чего уже в роли полицейского вам приходилось их расследовать. Даже зная все подробности происшествий, это предполагало определенные трудности.
Такая идея пришлась не по вкусу издателям 2K Games, и разработчики оставили лишь изначальный временной промежуток (1960-е годы).
На вопрос, думал ли Вавра о создании новой игры на основе старых разработок, геймдизайнер ответил, что не владеет на них правами. Последней игрой для него стала средневековая ролевая игра Kingdom Come: Deliverance. Сейчас Вавра работает над сиквелом.
Московский художник изобразил жуткого монстра-предателя из Among Us (арты)
В российском Nintendo eShop выросли цены на игры Bethesda — TES V: Skyrim теперь стоит 5399 рублей
Monster Hunter с Миллой Йовович сняли с проката в Китае из-за расистской шутки
Флэш спасает Айрис и попадает в Спидфорс в новом тизере «Лиги справедливости» Зака Снайдера
Дефицита не избежать: китайцы взломали PlayStation 5 и майнят криптовалюту Etherium