Аналитики об успехах Genshin Impact — $60 миллионов за первую неделю
Аналитическая фирма Sensor Tower изучила релиз Genshin Impact. По новым данным, игроки на одних только смартфонах по всему миру в общем сложности потратили $60 миллионов.
В свою релизную неделю Genshin Impact была на втором месте по тратам игроков и уступила только Honor of Kings от Tencent. Однако среди ролевых игр она стала безусловным лидером.
Более 40% из этих $60 миллионов принесли игроки из Китая. На втором месте Япония, на третьем США.
Genshin Impact — бесплатный ролевой экшен для iOS, Android, PC и PS4 с гача-механикой получения новых персонажей. Релиз оказался очень успешным, особенно учитывая единовременный старт в Китае и за его пределами. Например, за четыре дня на смартфонах игру загрузили более 17 миллионов пользователей. Бюджет на разработку и маркетинг — около $100 миллионов. Похоже, он уже отбит.
Напрасная борьба: интернет-художник показал финал схватки Человека-паука со своим злейшим врагом
В Steam вышла Action/RPG про средневековый Китай. У нее крутая графика и 90% рейтинг
СМИ: HBO совместно с Джорджем Мартином работает над адаптацией романа "Знаки дороги" Роджера Желязны
Похоже, Канье Уэст признал поражение на выборах. Планирует стать президентом в 2024-м
Hellpoint получит физическое издание для PS4 и Nintendo Switch