3 друга и 2 месяца на реорганизацию — разработчики Among Us о сложностях на фоне возросшей популярности
Студия Innersloth рассказала в блоге Steam, с какими трудностями ей пришлось столкнуться на фоне внезапно возросшей популярности Among Us.
В конце прошлого года после взлета Among Us, разработчиков ждали большие перемены, которые вынудили провести реорганизацию, затянувшеюся на два месяца. За это время команда, состоящая из трех друзей (теперь в штате четверо сотрудников), решила ряд организационных процессов и занялась привлечением партнеров.
Все эти задачи отдаленно касались игры, но результат должен облегчить будущую разработку и поддержку. Дополнительное время также заняло портирование и сертификация Among Us на Switch и Xbox. В этом вопросе студии оказывают поддержку партнеры, но юридические моменты лежат на плечах Innersloth.
Мы слышали ваши предложения о найме новых сотрудников, "чтобы ускорить процессы". Как бы нам хотелось, чтобы это было так. Пополнение в наших рядах автоматически замедлит разработку и вызовет массу проблем.
Обучение, адаптация, возможные межличностные споры, твеорческие разногласия, разборчивость кода, юридические вопросы и другие проблемы могут последовать вместе с увеличением штата.
Вскоре команда представит "дорожную карту" на 2021 год, в которой, скорее всего, будет указана дата выхода новой карты, новых аккаунтов, системы друзей и Xbox-версии.
Новый тизер карты Airship для Among Us
Разработчики из InnerSloth опубликовали в твиттере мультипле... Далее
Сейчас Among Us доступна на PC, iOS и Android. Игра все еще остается самым скачиваемым проектом на смартфонах.
В сеть попала полная карта мира Assassin's Creed Valhalla
«Не идеально, но и не трагедия»: Райан Рейнольдс впервые посмотрел «Зеленого фонаря»
Прямой эфир с запуска миссии SpaceX Crew Dragon — на борту 4 астронавта
Халява: Rainbow Six Siege бесплатно раздают в PS Store. Возможно, это баг
Этот гигантский процессор в 100 тысяч раз мощнее Xbox Series X